Ваш город: Москва

Логопед, риторика и ораторское искусство в Schoolford на ул. Болотниковская 36, корпус 1


Логопед, риторика и ораторское искусство в Schoolford

Логопед, риторика и ораторское искусство в Schoolford

Логопед, риторика и ораторское искусство в Schoolford  на ул. Болотниковская 36, корпус 1

🙏 ДОЖДАЛИСЬ! 🎉
👉 Новаторский курс по развитию речи от одного из лучших педагогов Москвы! Запись на занятия открыта! 🔥
🚫 Не просто исправление дефектов произношения, а формирование полноценной речевой деятельности ✅ Выработка навыка правильно использовать речевой аппарат❗
💪 Воспитание уверенности в себе, привитие способности различать высоту и тембр голоса, правильной артикуляции и многое другое для детей, которые достойны самого лучшего! 🌟🌹🏆 Для взрослых развитие речевых коммуникаций, а также отдельный курс риторики и ораторского мастерства! Для достижения наивысшей эффективности в работе и жизни!
📝 Обязательна запись!!!

📍ул. Болотниковская 36к1
☎8(499)404-10-20


📌Ораторское_искусство – самая древняя из отраслей человеческой деятельности, об этом искусстве знали ещё в Древнем Египте и Вавилоне. Создателями риторики считаются древние греки.
Риторика воспринимается как научная дисциплина, объединяющая в себе методы гармоничной речи, умение убеждать аудиторию, побуждать к действию. Речь оратора должна соответствовать лексическим нормам языка и быть уместной в данной ситуации.
ЗАЧЕМ НУЖНА РИТОРИКА?
Никто не будет спорить, что эта дисциплина нужна юристу, преподавателю, тренеру, рекламному менеджеру, руководителю компании или продавцу. А зачем изучать риторику человеку, чья профессия совсем не связана с общением?
👉В повседневной жизни нам часто приходится общаться с друзьями, с семьёй, с коллегами по работе, обсуждать текущие проблемы, принимать совместные решения. Согласитесь, сколько людей, столько и мнений? И порою многие проблемы решаются методом дискуссий, взаимных убеждений и доводов. Последнее слово стоит за тем человеком, кто сумел убедить всех остальных!
🎓А если взять стадию обучения в вузе или любом другом учебном заведении, то преимущества человека, владеющего ораторским искусством очевидна! Любой экзамен или зачёт будет сдан без лишних проблем, а на защите диплома или диссертации Вам не будет равных!
🎤В любой компании центром внимания будет человек, у которого хорошо подвешен язык и который наиболее ярко доносит свои мысли!
👩‍👩‍👧Даже в вопросах воспитания детей умение убеждать очень пригодится!
✅Выходит, навыки эффективного владения речью нужны абсолютно любому человеку!
🤔Но где получить эти навыки? И как быстро добиться результата?
‼НУЖЕН ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ и ГРАМОТНАЯ МЕТОДИКА‼
💯В школе Schoolford один из лучших педагогов, который подберёт индивидуальную программу обучения и самым понятным и эффективным образом обучит Вас основам риторики и ораторского мастерства! За короткий курс Вы избавитесь от страха, начнёте эффективно владеть жестами и голосом при работе с аудиторией. Научитесь выстраивать аргументацию, презентовать себя, импровизировать… Записывайтесь на занятие и узнаете всё более подробно!
📍ул. Болотниковская 36к1
☎8(499)404-10-20


РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Цель 🎯
Формирование у детей старшего дошкольного и школьного возрастов полноценной речевой деятельности.
Задачи 🏆
* формирование и развитие артикуляционной моторики
* устранение дефектного произношения
* умение различать высоту, силу, тембр голоса на примере сочетаний слов, фраз
* умение различать слова, близкие по звуковому составу
* воспитать умение говорить внятно, отчетливо, уверенно громко, в неторопливом темпе
☑ процесс становления звуковой стороны языка: 👅
* гласные — согласные
* глухие — звонкие
* твёрдые — мягкие
📌Основная цель индивидуальных занятий состоит в выборе и применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи. Установление эмоционального контакта с ребёнком, активизация контроля качества звучащей речи, корригирование некоторых личностных особенностей: речевой негативизм, фиксация на дефекте. На индивидуальных занятиях ребёнок овладевает правильной артикуляцией каждого изучаемого звука, закрепляя и автоматизируя полученные навыки на первом этапе.
📌Основная цель подгрупповых занятий — воспитание навыков коллективной работы. На этих занятиях дети учатся оценивать качество речевых высказываний сверстников. Это открытая среда, которая может корректироваться и меняться в зависимости от динамики достижений каждого ученика индивидуально.

Логопед, риторика и ораторское искусство в Schoolford 2

📝Основными направлениями методики являются речевые коммуникации и личная эффективность.
📌Под речевыми коммуникациями имеются в виду курсы ораторского мастерства, курсы по искусству красноречия и риторике, процесс и тактику ведения переговоров, а также повседневное общение, без которого невозможно представить существование человека; продажи, которые безусловно сопровождаются переговорным процессом.
📌Под личной эффективностью подразумеваются курсы, тренинги и мастер-классы по развитию и самореализации во всех планах жизни, грамотному управление своим временем (тайм-менеджмент), знанию норм и правил этикета, НЛП, продуктивной мотивации для улучшения плановых показателей, то есть все, без чего человек не может стать более успешным.
✔ развитие дикции — преодоление косности аппарата
✔ развитие силы голоса и красоты тембра
✔ развитие грудного дыхания — понижение тембра голоса
✔ сопряжение дикции и глубокого речевого дыхания на произволении Гомера
✔ артикуляционная гимнастика губ
✔ орфоэпическая разминка
✔ 4 ступени к красивой и четкой речи. Постижение языколомок.

📚 Базовый курс риторики и ораторского искусства из 5 занятий по основным темам:
1 Избавление от страхов, преодоление волнения, искусство самопрезентации.
2 Работа с аудиторией (жесты, взгляд, поза), работа с голосом и интонацией.
3 Построение выступления. Структура.
4 Убеждающее выступление. Выстраивание аргументации.
5 Импровизация.


Общее описание (педагог, опыт, введение о курсе).
Дмитрий, 27 лет.
Преподаватель-практик курсов по риторике и технике речи, HR-консультант, выпускник Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и МГУ им. Ломоносова. Эксперт академии коммуникации и социальной адаптации одарённых детей. (Женева, Швейцария)
Занятия по развитию речи простроены отдельными уроками-блоками, где в каждом блоке раскрываются отдельные темы речевого искусства. Поэтапно осваиваются элементарные навыки управления собственным дыханием и артикуляционным аппаратом. Между блоками есть домашние задания, для закрепления результатов полученных на занятиях, при помощи которых не только на уроках, но и вне исправляются любые недостатки речи.
Уникальность методики Дмитрия заключается в том, что каждое занятие проходит по индивидуальному сценарию с каждым учеником без явных возрастных ограничений.

📝 Обязательна запись!!!

📍ул. Болотниковская 36к1
☎8(499)404-10-20

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами для проведения консультации

Спасибо за заявку!

Спасибо за подписку!